Понедельник , 11 Декабрь 2017

Home » Новости » Британскими палеонтологами обнаружен новый вид динозавра

Опубликовано: 22.01.2016 Автор:

Британскими палеонтологами обнаружен новый вид динозавра

106871_web

106871_webИсследователями из Университета Портсмута, Университета Манчестера и Национального музея Уэльса был обнаружен новый вид динозавров, который, по имеющимся данным, является самым древним существом юрского периода, из когда-либо обнаруженных в Великобритании.

Новый вид, обнаруженный в южной части Уэльса, был назван Dracoraptor hanigani. Такое имя было выбрано в честь национального символа страны, дракона. Первая часть “Dracoraptor” означает «дракон грабитель», в то время как “hanigani” является фамилией обнаруживших окаменелости Ника и Роба Ханиган.

Ведущий автор и палеобиолог из Портсмута доктор Дэвид Мартилл и его коллеги сообщили в своем исследовании, что они собрали примерно 40 процентов скелета нового вида динозавра, в том числе его черепные и посткраниальные останки.

На основании анализа окаменелостей, доктор Мартилл и его коллеги отнесли Dracoraptor hanigani к началу юрского периода, около 201 млн лет назад. Также анализ костей, которые были первоначально обнаружены в 2014 году на пляже возле Пенарта, Уэльс, показал, что Dracoraptor hanigani, скорее всего, относится к плотоядным тероподам, и так как его кости еще не были полностью сформированы, это вероятно подросток. Смогли определить ученые и размер древнего представителя земной фауны. Существо было около 28 дюймов в высоту и 79 дюймов в длину, с длинным хвостом для равновесия, говорят авторы.

По словам исследователей, не часто доводится обнаружить новый вид. Авторы надеются, что открытие сможет пролить новый свет на эволюцию динозавров.

Перевод сделан по материалам http://www.redorbit.com/news/science/1113412150/dragon-thief-fossil-found-on-scottish-beach-is-oldest-known-jurassic-species-012116/