Воскресенье , 23 Июль 2017

Home » Вселенная » Астрономы впервые услышали повторяющиеся радиосигналы из космоса

Опубликовано: 05.03.2016 Автор:

Астрономы впервые услышали повторяющиеся радиосигналы из космоса

Астрономы впервые услышали повторяющиеся радиосигналы из космосаВпервые астрономы обнаружили повторяющиеся короткие сигналы радиоволн из загадочного источника, который, скорее всего, расположен далеко за пределами Млечного пути. Полученные данные свидетельствуют о том, что такие радиосигналы идут от мощного источника, которые производит периодический выплеск в течение периода короче одной минуты.

Ранее в журнале Nature уже было отмечено, что все обнаруженные вспышки быстрых радиосигналов являлись одиночными. Именно поэтому большинство теорий относительно их происхождения были связаны с катаклизмами, которые могли уничтожить источник таких радиосигналов, к примеру, взрыв сверхновой или же коллпас нейтронной звезды в черную дыру. Однако, новые данные показывают, что как минимум один из таких источников имеет совсем другое происхождение.

Вспышки быстрых радиосигналов длятся всего лишь несколько тысячных секунды, впервые их обнаружили практически десять лет назад. Несмотря на интенсивные попытки наблюдения за таким явлением, астрономы до последнего времени так и не могли обнаружить повторяющиеся сигналы.

Однако, новые полученные данные предполагают, что такие повторяющиеся вспышки могут иметь весьма экзотическое присхождение. Возможно, что вращение нейтронной звезды имеет уникальную мощность, которая делает возможным пуск чрезвычайно ярких импульсов. Более того, некоторые ученые предполагают, что новые данные представляют собой первое открытие подкласса космической популяции вспышек быстрых радиосигналов.

Астрономы впервые услышали повторяющиеся радиосигналы из космоса Reviewed by on . Впервые астрономы обнаружили повторяющиеся короткие сигналы радиоволн из загадочного источника, который, скорее всего, расположен далеко за пределами Млечного п Впервые астрономы обнаружили повторяющиеся короткие сигналы радиоволн из загадочного источника, который, скорее всего, расположен далеко за пределами Млечного п Rating: 0