Пятница , 20 Октябрь 2017

Home » Вселенная » Астрономы обнаружили гигантскую черную дыру

Опубликовано: 26.02.2015 Автор:

Астрономы обнаружили гигантскую черную дыру

iu

Ученые открыли сверхмассивную черную дыру в 12000000 раз больше чем Солнце, которая находится на расстоянии 12,8 млрд световых лет от Земли. Чрезвычайный объект обнаружен в центре квазара — мощного источника галактического излучения. Природа квазаров, обнаруженных еще в 1963 году, остается загадкой для ученых до настоящего времени. Новый объект с именем SDSS J0100 + 2802, образован 900 миллионов лет со времени Большого взрыва, благодаря которому образовалась вселенная. Астрономы пока не могут выяснить, каким образом эта массивная черная дыра смогла образоваться так быстро после формирования первых звездных галактик. Ученые из Австралийского национального университета пытаются ответить на вопрос: как черная дыра в центре квазара набрала такую большую массу за короткий период времени? Всего астрономы обнаружили более 200 000 квазаров, датированных всего 700 миллионов лет после Большого Взрыва. Несмотря на их высокую светимость их очень трудно найти из-за большого расстояния.

Астрономы обнаружили гигантскую черную дыру Reviewed by on . Ученые открыли сверхмассивную черную дыру в 12000000 раз больше чем Солнце, которая находится на расстоянии 12,8 млрд световых лет от Земли. Чрезвычайный объект Ученые открыли сверхмассивную черную дыру в 12000000 раз больше чем Солнце, которая находится на расстоянии 12,8 млрд световых лет от Земли. Чрезвычайный объект Rating: 0