Четверг , 14 Декабрь 2017

Home » Вселенная » Астрономы обнаружили галактический шторм «в стакане воды»

Опубликовано: 12.02.2015 Автор:

Астрономы обнаружили галактический шторм «в стакане воды»

blackgalaktik

Астрономы, изучая «скучную» Галактику вдруг обнаружили настоящую космическую бурю, а их открытие проливает свет на то, как сверхмассивные черные дыры могут принести катастрофические последствия для галактик, в которых они проживают.

«По всей видимости, сверхмассивная черная дыра взорвалась и от взрыва произошёл выброс газа из этой галактики, что в свою очередь превратило её из активно звездообразующей галактики в лишенную газа, которая уже не может формировать внутри себя звезды», говорит Крис Харрисон, автор исследования, из Центра внегалактической астрономии Университета Дарема.

«Этот шторм в стакане воды» означает, что реактивный процесс, при котором черная дыра выбрасываетза пределы галактики или уничтожает материал для звездообразования может быть гораздо более типичным, чем мы думали раньше, и может быть ключевым звеном в головоломке понимания того, как были сформированы галактики которые находятся вокруг нас», сказал Харрисон. Он и его коллеги по работе теперь ведут наблюдение еще за рядом таких объектов используя VLA и продолжают заниматься анализом данных, чтобы убедиться, что и другие объекты показывают схожие характеристики.

Астрономы обнаружили галактический шторм «в стакане воды» Reviewed by on . Астрономы, изучая "скучную" Галактику вдруг обнаружили настоящую космическую бурю, а их открытие проливает свет на то, как сверхмассивные черные дыры могут прин Астрономы, изучая "скучную" Галактику вдруг обнаружили настоящую космическую бурю, а их открытие проливает свет на то, как сверхмассивные черные дыры могут прин Rating: 0