Пятница , 20 Октябрь 2017

Home » Вселенная » Астрономы обнаружили еще две неизвестные планеты за Плутоном

Опубликовано: 16.01.2015 Автор:

Астрономы обнаружили еще две неизвестные планеты за Плутоном

dfre

Астрономы заявляют, что по крайней мере две не открытые планеты могут находится далеко за пределами Плутона. Они утверждают, что эти планеты меняют положение объектов от Нептуна, заставляя их двигаться странным образом. Если их теория верна, то это может внести корректировку в общепринятую модель Солнечной системы.
Ученые Мадридского университета и Университета Кембриджа говорят, что должны быть по крайней мере две планеты, чтобы объяснить орбитальное поведение экстремальных транснептуновых объектов. Наиболее общепринятая теория говорит о том, что орбиты этих объектов, которые путешествуют за орбитой Нептуна, распределены в случайном порядке и имеют следующие характеристики: наклон почти 0 °, угол перигелия близко к 0 ° или 180 °. Тем не менее, наблюдается следующее: средний уклон их орбиты составляет около 20 ° и угол перигелия -31 °.
Их теория идет вразрез с существующей моделью по формированию Солнечной системы, которая заявляют, что не существует никаких других планет движущихся по круговым орбитам за орбитой Нептуна. Но, недавнее открытие с помощью радиотелескопа Алма, предполагает, что планеты могут формироваться на расстоянии нескольких сотен астрономических единиц от центра системы.
В прошлом году два исследователя из США обнаружили карликовую планету, названную 2012 VP113, в облаке Оорта, как раз за нашей солнечной системой. Они считают, что её орбита находится под влиянием возможного присутствия темной и ледяной супер-Земли, до десяти раз больше, чем наша планета.

Астрономы обнаружили еще две неизвестные планеты за Плутоном Reviewed by on . Астрономы заявляют, что по крайней мере две не открытые планеты могут находится далеко за пределами Плутона. Они утверждают, что эти планеты меняют положение об Астрономы заявляют, что по крайней мере две не открытые планеты могут находится далеко за пределами Плутона. Они утверждают, что эти планеты меняют положение об Rating: 0