Пятница , 25 Май 2018

Home » Новости » Археологи не нашли потайных комнат в гробнице Тутанхамона

Опубликовано: 07.05.2018 Автор:

Археологи не нашли потайных комнат в гробнице Тутанхамона

Египет является лакомым кусочком для исследовательских работ ученых. Поскольку мудрые древние египтяне своими традициями и обычаями отличались от других народов. Огромный интерес для ученых представляют пирамиды, их устройство и содержимое. Многие секреты до сих пор покрыты завесой тайны. Тем не менее эксперты не теряют надежды найти новые зацепки. Последним открытием стало то, что гробница великого фараона Тутанхамона не имеет потайных комнат и отделов.

Слух о том, что пирамида скрывает в себе секретные помещения появился еще в 2015 году. Его автором стал ученый, изучающий историю Египта — Николас Ривз. Его гипотезой стала мысль о том, что помимо фараона в его гробнице захоронена и великая царица Нефертити, но для ее мумии было выделено отдельное помещение, которое спрятано от посторонних глаз. С тех пор специалисты несколько раз прочесывали усыпальницу фараона от и до, но никаких тайных комнат они не смогли обнаружить.

На данный момент поиски остановлены из-за многократных попыток, которые не увенчались успешными результатами и возобновляться не намерены. Последнее исследование стало заключительной точкой в данном предположении, выдвинутым Николасом Ривзом.

Археологи не нашли потайных комнат в гробнице Тутанхамона Reviewed by on . Египет является лакомым кусочком для исследовательских работ ученых. Поскольку мудрые древние египтяне своими традициями и обычаями отличались от других народов Египет является лакомым кусочком для исследовательских работ ученых. Поскольку мудрые древние египтяне своими традициями и обычаями отличались от других народов Rating: 0