Суббота , 22 Сентябрь 2018

Home » Новости » Африканский ученый «открыл» Марс

Опубликовано: 23.03.2018 Автор:

Африканский ученый «открыл» Марс

Космическое пространство не имеет границ, так же как не угасает и интерес к нему. Астрономы прилагают много усилий и тратят много времени, чтобы изучать и следить за всем, что происходит в непосредственной видимости вокруг Земли. Иногда они ошибаются, как и все люди, и предоставляют недостоверную информацию. Недавно такой случай произошёл с космологом из Кейптаунского университета в Южно-Африканской Республике Питером Дансби. В ходе исследований он обнаружил новый неопознанный объект.

Как выяснилось позже, этим объектом оказалась планета Марс. Питеру Дансби в связи с конфузным случаем вручили в юмористической форме сертификат.

Космолог совершал наблюдение через специальный глобальный ресурс Atel, разработанный для мгновенного обмена информацией между астрономами об обнаружении новых воздушных объектов. 20 марта в сообщении Питер поделился своей находкой с коллегами и попросил их определить классификацию объекта.

Вскоре учёный во всем разобрался и после первого сообщения об ошибке извинился и признался в том, что он обнаружил Марс. Вскоре в Twitter опубликовали награду за открытие новой планеты посвященную космологу. Ученый заверил, что впредь будет внимательнее и не станет делиться информацией без тщательной проверки.

Африканский ученый «открыл» Марс Reviewed by on . Космическое пространство не имеет границ, так же как не угасает и интерес к нему. Астрономы прилагают много усилий и тратят много времени, чтобы изучать и следи Космическое пространство не имеет границ, так же как не угасает и интерес к нему. Астрономы прилагают много усилий и тратят много времени, чтобы изучать и следи Rating: 0